Российское авторское общество

Российское авторское общество - Северо-Западный филиал :: Российское Авторское Общество Санкт-Петербург Законодательство Налоги Российское Авторское Общество автор гонорар
Конденсаторы, резисторы, электронные компоненты, микросхемы xilinx и altera и радиодетали транзисторы со склада и под заказ.

На datasheet.su вы можете бесплатно скачать datasheet даташиты в pdf.

Конденсаторы, резисторы, импортные электронные компоненты и радиодетали транзисторы со склада и под заказ.

Конденсаторы, реле, резисторы, магнетомеры микросхемы, электронные компоненты и радиодетали от 5 дней транзисторы со склада и под заказ.
На стартовую страницу Карта сайта Контакты
 
Российское Авторское Общество
Северо-западный филиалРоссийское Авторское Общество
Северо-западный филиал
Как работает пластигага?. Купить Plastigage от 1 штуки со склада производителя! Конденсаторы, резисторы, электронные компоненты, микросхемы xilinx и altera и радиодетали транзисторы со склада и под заказ.

На datasheet.su вы можете бесплатно скачать datasheet даташиты в pdf.

Конденсаторы, резисторы, импортные электронные компоненты и радиодетали транзисторы со склада и под заказ.

Конденсаторы, реле, резисторы, магнетомеры микросхемы, электронные компоненты и радиодетали от 5 дней транзисторы со склада и под заказ. Переключатели, датчики, варисторы, импортные электронные компоненты, микросхемы и радиодетали со склада и под заказ со складов США, Европы и Азии.

191040, Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 44

тел.: (812) 575 7077, 337 1906
факс:  (812) 572 1627
rao-spb@rao.ru, raospb@raospb.ru
 


отписаться от рассылки


В январе - мае 2017 года в Северо-Западном филиале РАО:

Собрано авторского вознаграждения – 311 054 368 руб.


Российское Авторское Общество
Северо-западный филиал Стали членами РАО (Северо-Западный филиал)

45 правообладателей
Авторы - 40 , Наследники - 4, Иные правообладатели - 1.

Перезаключили договоры нового образца: 4 правообладателя.
Перезаключили лицензионные договоры: 18 пользователей (25 площадок).

Заключено новых лицензионных договоров –182 (211)
Заключено 413 разовых договоров (концертные, фестивальные, выставочные, праздничные мероприятия).


    

Часто задаваемые вопросы


     
Уважаемые гости нашего сайта!

Прежде, чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, все вопросы и ответы раздела: возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос (или часть его) сразу.

Ответ на самый популярный вопрос.

Мы отвечаем на Ваши вопросы по мере возможности, так как в филиале нет специальных сотрудников, которые занимаются только сайтом.
Мы отвечаем на вопросы, касающиеся только деятельности РАО в сфере авторского права.
Мы не вступаем в дискуссии по поводу «правильности» существующего законодательства.
Мы не размещаем на нашем сайте Ваши материалы.
Вопросы, заданные в некорректной форме, с сайта снимаются.

И все-таки – прочтите Ответ на самый популярный вопрос, прежде чем задать свой.

     


Статистика:

  Всего вопросов: 1461 |   Страница: 171 из 183

  Добавить вопрос

Евгений | 21 Dec, 2007 15:25:33

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Васильев. Я студент 3 курса Петербургской Консерватории, композиторский факультет, класс Слонимского С. М. У меня к Вам два вопроса. Первый: является ли сам Сергей Михайлович Слонимский членом РАО? Я это спрашиваю, потому что не решаюсь самостоятельно включиться в Ваше общество, боюсь быть непонятым им. Второй вопрос. Я автор уже довольно многих сочинений. Некоторые часто звучат и не только в Петербурге. Издательство "Композитор СПб" скоро выпустит мои первые ноты. Скажите, пожалуйста, имеет ли мне смысл вступать в РАО? И как это нужно сделать? Какие документы необходимо принести с собой?

-ответ-

Уважаемый Евгений!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Сергей Михайлович Слонимский является членом РАО (ранее ВААП - ВУОАП) с 1963 года.

Относительно вступления в члены РАО разъясняем следующее:
Основная задача Российского авторского общества (РАО) - сбор вознаграждения для авторов в тех сферах использования произведений, в которых автору затруднительно самостоятельно осуществлять свои имущественные права. Традиционно к этим сферам относят публичное исполнение произведений, в том числе, на радио и телевидении, и звуковую запись. Членство в РАО является добровольным, управление правами осуществляется на основании договора между РАО и автором. Для целей сбора авторского вознаграждения авторы регистрируют в РАО свои произведения, которые либо публично исполняются, либо тиражируются на кассетах, дисках. В соответствии с Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 09 июля 1993 года авторское право на произведения возникает в силу факта создания произведения. Для осуществления авторских прав не требуется регистрации или иного специального оформления. Для подтверждения Ваших авторских прав достаточно Вашего заявления о том, что Вы являетесь автором созданных произведений.

Регистрация произведений в РАО осуществляется на основании заявления автора. Она не подтверждает авторства, а только свидетельствует о том, что правообладатель объявил себя автором конкретных произведений и поручил РАО сбор вознаграждения за их использование. Споры об авторстве рассматриваются федеральными судами.

Если Ваши произведения используются посредством публичного исполнения или звуковой записи, Вы можете стать членом РАО и зарегистрировать эти произведения, а РАО будет собирать для Вас причитающееся авторское вознаграждение.

Для того чтобы РАО осуществляло для Вас сбор авторского вознаграждения, Вам необходимо подписать договор (с текстом договора Вы можете ознакомиться на сайте www.rao.ru). Для оформления договора необходимо иметь паспорт, ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика), Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, банковские реквизиты и номер счета (за исключением карты Maestro сбербанка).

В случае подписания договора с Российским авторским обществом, просим сообщить свой почтовый адрес, по которому Вам будут направлены необходимые для заполнения документы или обратиться по адресу: С.-Петербург, Невский пр., д.7-9, тел. 337 1905, 337 1906, 571-51-06

Смотрите также раздел «Информация для автора» нашего сайта.

Артем Яковлев | 12 Dec, 2007 19:23:20

Часто слышу, покупаю на CD, произведения известных DJ, в которых используются афоризмы и ( или) музыкальные фрагменты из известных нам всем и горячо любимых х.ф. («Берегись автомобиля», «Брильянтовая рука» и т.д.). Как регулирует законодательство данную ситуацию. Ведь такое использование играет ключевую роль в популярности вновь созданных музыкальных произведений и приносит авторам хороший доход.

-ответ-

Уважаемый Артём!
Кинофильм, используя терминологию авторского права, является аудиовизуальным произведением, состоящим из зафиксированной серии связанных между собой кадров/изображений/ (с сопровождением или без сопровождения их звуком), предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических средств (ст. 13 Закона «Об авторском праве и смежных правах», с 01 января 2008 г. ст. 1263 Четвертой части Гражданского кодекса РФ).

Поскольку Вы говорите об использовании афоризмов и/или музыкальных фрагментов из кинофильма в составе музыкального произведения DJ, то в данном случае речь идет об использовании таких произведений, вошедших в состав аудиовизуального произведения (кинофильм), как сценарий (афоризмы) и/или музыка кинофильма (музыкальные фрагменты).

В приведенных Вами случаях с точки зрения авторского законодательства речь не идет об использовании частей кинофильма (если, конечно, не был снят видеоклип к произведению DJ с использованием фрагментов из кинофильма), т.к. фрагмент аудиовизуального произведения должен восприниматься и зрительно, и с помощью слуха /название этого произведения говорит само за себя/, а в данном случае (афоризмы, музыкальные фрагменты) речь только о слуховом восприятии.

Соответственно для правомерного использования фрагментов сценария и/или музыки кинофильма в составе музыкального произведения DJ необходимо получать разрешение у обладателей авторских прав на такие произведения как сценарий и/или музыка этого кинофильма.

Обладателем авторских прав на сценарий и музыку может быть обладатель авторских прав на определенное аудиовизуальное произведение (кинофильм), что в каждом конкретном случае необходимо выяснять в целях получения соответствующего разрешения.

кристина | 10 Dec, 2007 16:43:10

Являются ли партитуры музыкальных джинглов.инструментальные минусовки .вокальные партии доказательством авторства в суде?

-ответ-

Уважаемая Кристина!
Прежде чем ответить на Ваш вопрос, договоримся о том, что мы понимаем под упомянутыми Вами терминами – «АВТОРСТВО» и «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО».

Авторство, с точки зрения авторского права, понимается как причастность к созданию данного произведения (Глоссарий Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности терминов по авторскому праву и смежным правам, Женева, 1981 г.).

Законодатель в Гражданском процессуальном кодексе РФ определил доказательство, как полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, иных обстоятельств имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из:
  • объяснений сторон и третьих лиц,
  • показаний свидетелей,
  • письменных доказательств,
  • вещественных доказательств,
  • аудио- и видеозаписи,
  • заключения экспертов (ч. 1 ст. 55 ГПК РФ).
Говоря простым языком доказательство – это определенный след, в контексте вашего вопроса, это след, подтверждающий авторство лица, т. е. его причастность к созданию определённого произведения.

Такие «следы» автор в ходе создания произведения может оставлять как на различных материальных носителях: бумаге (черновики, рукописи, партитуры и т.д.), СD-дисках (аудиозапись), холсте, бронзе и т.д.; так и в сознании людей (например, показания свидетелей).

Если все перечисленное Вами подтверждает «причастность к созданию данного произведения», то может быть использовано в качестве доказательств авторства в суде.

Обращаем Ваше внимание на то, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (ч. 1 ст. 67 ГПК РФ).

Холмецкий Алексей | 8 Dec, 2007 00:32:06

Добрый день. Я работаю инженером в одной из компаний кабельного телевидения и развернувшаяся дискуссия привлекла мое внимание. Уважаемые работники РАО, прошу Вас дать ответ на следующую ситуацию: В начале 90-х годов я работал в командировке в военном городке в 50 км от Комсомольска-на-Амуре. Желая получать качественный сигнал от телецентра двух программ Центрального ТВ и появившейся коммерческой программы Хабаровской телекомпании, я без согласия вещателя установил индивидуальную ТВ антенну на крышу 5-ти этажного дома и до телевизора проложил кабель длиной примерно 25 м. Означает ли это, что я должен был выплачивать авторские вознаграждения авторам произведений за то, что я без согласия авторов использовал их произведения для передачи по кабелю, включая ретрансляцию? Поскольку аналогичную операцию проделали все жители городка, то, с учетом массовости, это и есть " передача для всеобщего сведения". Думаю, что на сегодняшний день ситуация осталасаь в этом городке такой же. Для приема сигнала из эфира, который передают Вещатели, требуется специальное техническое устройство называемое антенной, которое кабелем (длиной от 1,5 м до 50...2000м) соединяется с другим техническим устройством - радиоприемником ( которое и превращает радиосигнал в аудиовизуальное произведение). Так устроена радиосвязь со времен А.С.Попова и все Вещатели об этом знают. Выходит они заведомо нарушают авторские права при покупке прав только для передачи в эфир? С уважением Холмецкий Алексей.

-ответ-

Уважаемый Алексей!
В приведенном Вами случае, когда Вы своими силами установили индивидуальную ТВ антенну и тем самым улучшили сигнал эфирной организации, не имело места доведение произведений до всеобщего сведения, что в свою очередь, означает, что не нарушалось имущественное авторское право на сообщение произведения для всеобщего сведения путем передачи в эфир или по кабелю.

Эфирные организации при составлении своих программ, как правило, ограничиваются «покупкой» авторских прав для сообщения произведений в эфире на строго определенной территории и определенным способом – сообщение в эфир, сообщение по кабелю не охватывается их лицензионным соглашением с РАО, равно как и не предусматривается переуступка указанных прав третьим лицам. Поскольку именно региональные партнеры (операторы связи, ретрансляторы) получают на местах доход, как от рекламы, так и в качестве абонентской платы – которая, к слову сказать, может варьироваться и от количества каналов, поэтому на них возложена обязанность получить согласие правообладателей самостоятельно.

Абоненту сама по себе услуга связи не нужна, его интересуют, прежде всего, каналы, сообщение которых и обеспечивает оператор связи.

Иоффе Михаил | 5 Dec, 2007 16:23:19

Уважаемые РАО! Предлагаю Вам последовательный комментарий, согласно абзацев Вашего ответа: Ст. 16 Закона РФ РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993г. (далее – Закон) определяет способы использования произведений, одним из которых является сообщение произведений для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир). Таким образом только вещательная организация может сообщить произведение передатчиком в эфир или модулятором в кабель. Деятельность Оператора связи начинается позже, с момента, когда программа посредством передатчика или модулятора превращается в сигнал. Именно сигнал доставляет оператор к телеприемнику телезрителя, где он превращается обратно в картинку, т.е. произведение доступное восприятию. Если заключаемые в настоящее время кабельными операторами лицензионные договоры с телекомпаниями (преимущественно зарубежными) уже содержат оговорку относительно «очистки прав», это всего лишь говорит о нечистоплотности Телекомпании – Вещателя, использовавшего на своем канале не урегулированные с автором произведения. Против Вашего предположения утверждаю, что вовсе не определяющим является факт доведения сигнала зрителю, который и без оператора связи может получать программы на личную антенну, потому, что ответ на вопрос « Может ли телезритель обойтись без услуг Оператора?» имеет и еще одно значение – МОЖЕТ. Пусть с худшим качеством, но программу он получит и содержанием ее насладится вполне! Но именно за КАЧЕСТВЕННОЙ картинкой зритель обращается к оператору связи. Взимание абонентской платы не является подтверждением факта получения оператором связи доходов именно от использования произведений авторов, потому что осуществляется на основании подписанного зрителем (Абонентом) и Оператором договора на оказание услуг связи, это требование Закона о связи и Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ! Оператор в договоре прописывает именно то, чем фактически занимается, иное толкование, это от лукавого. Представленные Вами выше ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (Ваш термин) понятны, они суть Вашего желания любым способом получить дополнительный приработок, в том числе и от стороны, которая к данному вопросу не имеет никакого отношения. Свидетельством тому являются все те же ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и условное, по наитию, понимание деятельности оператора связи. Таким образом, Вы пытаетесь изменить вполне понятную и простую цепочку умозаключений, на самом деле определяющую ответственность организаций, действительно в своей деятельности использующих произведения авторов. Попробуем рассуждать логически и последовательно: Если при создании программы, необходимо использовать фрагмент чужого произведения возможны два варианта: Первый: Спросить у автора разрешения и выплатить оговоренное вознаграждение в РАО или прямо автору. Второй: использовать авторское произведение, но автора в известность не ставить и вознаграждение не платить. Понятно, что в первом случае автор получил свой гонорар, у автора претензий нет, второй вариант в компетенции прокуратуры, которая задаст соответствующие вопросы нечистоплотному создателю программы, Но где здесь Оператор связи? Идем дальше. Создатель программы расплатился с автором и законно использовал его произведение в своей программе. Таким образом появилось новое произведение – «программа», на этот раз автором которой уже является ее создатель. Зачем он создал эту программу: 1 вариант эту программу оплатил автору – создателю спонсор (рекламодатель), который заинтересован в ее массовом распространении. 2 вариант программа выходит в эфир на платном канале, т.е. абонент за нее оплатил владельцу канала, который опять же расплатился с автором программы. Возможны и другие варианты. Но у всех вариантов один мотив: - или с автором рассчитываются, или автор обращается за защитой своих прав в РАО или Прокуратуру. Итак, с автором расплатились, программа вышла в эфир, после передатчика или модулятора превратилась в сигнал, Этот сигнал Оператор связи доставил до того, кому он предназначался, т.е. до зрителя. Теперь что ВЫ, господа из РАО хотите от Оператора связи, как технической службы доставки? Попробуйте с теми же претензиями обратиться к Почте, капитану сухогруза, машинисту локомотива или водителю грузовика, все эти профессии объединяет одно и то же: доставка материала из точки отправки в пункт назначения. Всем представителям перечисленных профессий, а равно и Оператору связи «до лампочки» содержание груза, у них задача груз качественно принять и качественно доставить, им за это и деньги платят. А то, что в грузовом отсеке или в вагоне или в сигнале может перемещаться авторское произведение их всех не интересует!

-ответ-

Уважаемый Михаил!
Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что организация эфирного вещания не является пользователем в отношении имущественного права на сообщение для всеобщего сведения путем передачи по кабелю, поскольку данное право выделено Законом в отдельное, самостоятельное право, и его использование осуществляет лицо оказывающее услугу связи для целей кабельного вещания.

Эфирные организации, как уже было сказано, заключают с РАО лицензионные соглашения на сообщение в эфир и осуществляют выплату авторского вознаграждения за использование произведений в составе своих передач только на определенной территории. В том случае, если территория вещания расширяется (чьими угодно силами и возможностями), а также, если происходит использование другого имущественного права, решать вопросы, связанные с выплатой авторского вознаграждения должен региональный оператор, поскольку именно он получает доход как от абонентской платы и рекламы, так и за оказание услуги связи самой вещательной организации.

Телезритель, устанавливая ТВ антенну у себя дома, не осуществляет доведение произведений до всеобщего сведения, в отличие от юридического лица, которое за плату оказывает данную услугу населению.

В подтверждение своих доводов, просим ознакомиться Определением Верховного Суда РФ (см. Страничку юриста).

Михаил Иоффе | 3 Dec, 2007 20:19:58

27 ноября я задавал вопрос: "каким образом РАО посчитало службу технической поддержки структурой ответственной за авторские отчисления" Ответа до сих пор не получил. У меня появилось добавочное предложение, может и с контролирующих организаций РАО то же будет взимать отчисления? А что, процесс осуществления контроля операторов кабельного телевидения со стороны УГНСИ (Росохранкультуры) во многом схож с процессом технического контроля, который в своей деятельности осуществляют операторы, и методы у них те же и применяемая аппаратура идентична!

-ответ-

Генеральному директору
ЗАО «Телекомпания «Онего»

Уважаемый Михаил!

Ст. 16 Закона РФ РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993г. (далее – Закон) определяет способы использования произведений, одним из которых является сообщение произведений для всеобщего сведения путем передачи в эфир и (или) последующей передачи в эфир (право на передачу в эфир). Помимо этого имущественного права Закон предоставляет автору право на сообщение произведения для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью аналогичных средств связи.

Подразумевается, что автор в равной степени может воспользоваться как одним, так и другим правом, без каких-либо ограничений, здесь важен сам факт использования, выразившийся в сообщении в эфир или по кабелю. Соответственно пользователями могут быть как организации эфирного вещания, так и операторы связи, осуществляющие ретрансляцию.

РАО заключило лицензионные соглашения с большинством российских теле- радио Вещателей, в рамках этих соглашений организации имеют право на единовременное сообщение в эфир или по кабелю своих программ на определенной территории. Кроме того, прямо прописывается запрет на переуступку третьим лицам прав, полученных по соглашению, что напрямую обязывает контрагентов – региональные компании самим урегулировать отношения по выплате авторского вознаграждения.

В большинстве случаев, заключаемые в настоящее время кабельными операторами лицензионные договоры с телекомпаниями (преимущественно зарубежными) уже содержат оговорку относительно «очистки прав», оставляя за операторами обязанность очистки авторских прав за использование музыки на ретранслируемом канале. Наличие у кабельного оператора хотя бы одного договора с подобной оговоркой также обязывает его заключить договор с РАО.

Оператор связи осуществляет сообщение произведений, входящих в состав передач организаций эфирного вещания и в отношениях с абонентами (телезрителями) выступает от своего имени и в своем интересе. Взимание абонентской платы является подтверждением факта получения оператором связи доходов именно от использования произведений авторов, а не только от оказания услуг связи.

Не имеет значения, каким образом, с юридической точки зрения, оформлено такое сообщение по кабелю: договором о ретрансляции или оказанием услуг для целей кабельного вещания, договором по улучшению сигнала или предоставлении технической возможности для такого сигнала.

Определяющим фактором в этой ситуации является факт доведения этого сигнала до конечного пользователя (сообщение для всеобщего сведения), если пользователь получает картинку в результате предоставления Вашей организацией такой услуги, налицо факт использования указанного имущественного права автора.

Использование по кабельным сетям произведений авторов, содержащихся в транслируемой программе, является использованием объектов авторского права и с точки зрения международных договоров Российской Федерации.

Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений (далее «Бернская конвенция»), в которой Россия участвует с марта 1995г., предусматривает исключительное право автора разрешать любое публичное сообщение произведения по проводам или средствам беспроволочной связи, «если такое сообщение осуществляется иной организацией, нежели первоначальная» (подпункт (ii) пункта 1 статьи 11bis Бернская конвенции).

В том случае, если автор разрешает телерадиовещательной компании использовать его произведения, например, путем передачи в эфир, это не означает, что он тем самым разрешает любое последующее или одновременное использование его произведений другой организацией (ретрансляция, отложенное вещание и т.п.), например, на другой территории.

Следует отметить, что в пункте 27 преамбулы к Директиве ЕС93/83/ЕЕС специально отмечается, что кабельная ретрансляция программ «представляет собой действие, охватываемое авторским правом», а «оператор вещания по кабелю должен поэтому получить разрешение всех правообладателей для каждой части ретранслируемой программы». В указанной Директиве подчеркивается применимость ее положений в отношении одновременной и неизменной кабельной ретрансляции. Также в Директиве ЕС указывается, что авторские права подлежат реализации на коллективной основе.

Михаил Иоффе | 27 Nov, 2007 12:05:57

Зачем РАО вводит в заблуждение окружающих о необходимости отчислений операторами связи авторских вознаграждений? При этом звучит странная формулировка о том, что оказывется вещатель вовсе не обязан в полном объеме выплачивать авторские вознаграждения. Так вот, на самом деле, все вопросы авторских отчислений решаются именно Вещателями и именно на этапе создания и выпуска в эфир программ, если при этом создатели программ использовали авторские произведения. При этом создатель программы либо напрямую либо через РАО у авторов использованных произведений запрашивает разрешение на использование его произведения, согласовывает и выплачивает авторский гонорар. А если такая процедура не выполнена, то это и есть нарушение закона о авторском праве на защите которого стоит Прокуратура. Сама же, уже оплаченная программа, в виде СИГНАЛА распространяется в эфире где этому сигналу силами операторов связи оказыается техническая поддержка, при этом оператора на интересует авторская задумка режиссера или поэта или художника или композитора, его интересует качество картинки и уровень сигнала в ДБ. Ваш подход к проблеме, господа из РАО, напоминает предъявление претензии например к почте об отчислениях авторских вознаграждений, мол в посылках могут содержаться объекты авторского права.


Осипов Юрий | 16 Nov, 2007 15:33:23

ВОПРОС: Попадает ли IP-телевидение (прямой трансляции и видео по запросу) платное или бесплатное под действие закона об авторском праве в нашей жизненной ситуации? Если да, то разъясните почему? Кому , за что и сколько мы должны будем платить? ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ: Наша компания оказывает населению услуги доступа в Интернет одновременно двумя параллельными способами (по проводам и через радиоэфир WiMAX или WiFi). Мы планируем ввести новую услугу IP-телевидение (прямой трансляции и видео по запросу) сначала бесплатно, а затем на платной основе. Для этого мы заключили договор на присоединение сетей связи с кабельным оператором, котрорый в свою очередь получает телепрограммы с искусственного спутника земли.




предыдущая   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170 [ 171 ]  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  следующая
     


Внимание

Уважаемые авторы и иные правообладатели!

Напоминаем, что РАО заключает с правообладателями договоры новой формы.

Понедельник – пятница, с 10.00 до 16.30, ком.6


Задать вопрос специалисту






СЗФ РАО разыскивает авторов:

Наследники Потемкина Бориса Лейзеровича

(песни "Надежда", "Наш сосед" и др.)

Весь список авторов

 

Разработано в ЛУКАРТ
Поставка и продажа микросхем, электронных компонентов и радиодеталей со склада и под заказ от 5 дней!
Российское Авторское Общество
Северо-западный филиал Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 44
тел: (812) 575 7077, 337 1906; факс: (812) 572 1627
e-mail: rao-spb@rao.ru, raospb@raospb.ru