Российское авторское общество

Российское авторское общество - Северо-Западный филиал :: Российское Авторское Общество Санкт-Петербург Законодательство Налоги Российское Авторское Общество автор гонорар
Конденсаторы, резисторы, электронные компоненты, микросхемы xilinx и altera и радиодетали транзисторы со склада и под заказ.

На datasheet.su вы можете бесплатно скачать datasheet даташиты в pdf.

Конденсаторы, резисторы, импортные электронные компоненты и радиодетали транзисторы со склада и под заказ.

Конденсаторы, реле, резисторы, магнетомеры микросхемы, электронные компоненты и радиодетали от 5 дней транзисторы со склада и под заказ.
На стартовую страницу Карта сайта Контакты
 
Российское Авторское Общество
Северо-западный филиалРоссийское Авторское Общество
Северо-западный филиал
Как работает пластигага?. Купить Plastigage от 1 штуки со склада производителя! Конденсаторы, резисторы, электронные компоненты, микросхемы xilinx и altera и радиодетали транзисторы со склада и под заказ.

На datasheet.su вы можете бесплатно скачать datasheet даташиты в pdf.

Конденсаторы, резисторы, импортные электронные компоненты и радиодетали транзисторы со склада и под заказ.

Конденсаторы, реле, резисторы, магнетомеры микросхемы, электронные компоненты и радиодетали от 5 дней транзисторы со склада и под заказ. Переключатели, датчики, варисторы, импортные электронные компоненты, микросхемы и радиодетали со склада и под заказ со складов США, Европы и Азии.

191040, Санкт-Петербург,
Лиговский проспект, 44

тел.: (812) 575 7077, 337 1906
факс:  (812) 572 1627
rao-spb@rao.ru, raospb@raospb.ru
 


отписаться от рассылки


В январе - мае 2017 года в Северо-Западном филиале РАО:

Собрано авторского вознаграждения – 311 054 368 руб.


Российское Авторское Общество
Северо-западный филиал Стали членами РАО (Северо-Западный филиал)

45 правообладателей
Авторы - 40 , Наследники - 4, Иные правообладатели - 1.

Перезаключили договоры нового образца: 4 правообладателя.
Перезаключили лицензионные договоры: 18 пользователей (25 площадок).

Заключено новых лицензионных договоров –182 (211)
Заключено 413 разовых договоров (концертные, фестивальные, выставочные, праздничные мероприятия).


    

Часто задаваемые вопросы


     
Уважаемые гости нашего сайта!

Прежде, чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, все вопросы и ответы раздела: возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос (или часть его) сразу.

Ответ на самый популярный вопрос.

Мы отвечаем на Ваши вопросы по мере возможности, так как в филиале нет специальных сотрудников, которые занимаются только сайтом.
Мы отвечаем на вопросы, касающиеся только деятельности РАО в сфере авторского права.
Мы не вступаем в дискуссии по поводу «правильности» существующего законодательства.
Мы не размещаем на нашем сайте Ваши материалы.
Вопросы, заданные в некорректной форме, с сайта снимаются.

И все-таки – прочтите Ответ на самый популярный вопрос, прежде чем задать свой.

     


Статистика:

  Всего вопросов: 1461 |   Страница: 107 из 183

  Добавить вопрос

Ольга | 26 Jan, 2011 20:27:43

Разъясните мне, пожалуйста, такую ситуацию. В нашем театре хотели бы поставить пьесы совеременных заружежных авторов. Театр у нас провинциальный, сборы небольшие, поэтому сумма, которую нам придется заплатить авторам пьес, для нас имеет большое значение. То есть, нам нужно знать заранее, какую сумму или процент потребует с нас правообладатель, от этого зависит, будем мы ставить спектакль или нет.. Но инспектор РАО говорит, что запрос в международную конфедерацию будет отправлен только после того, как мы пришлем справку о готовящейся премьере. Но такая справка высылается за 2 месяца до премьеры, уже тогда, когда принято решение о спектакле и издан приказ о назначениях. Получается замкнутый круг: не узнаешь ставку - не поставишь спектакль, не решишь ставить спектакль - не узнаешь ставку. Если ть ли какой-то выход?

-ответ-

Для постановки пьесы современного иностранного драматурга на театральных сценах Российской Федерации необходимо до принятия решения о постановке получить разрешение от правообладателя и согласовать финансовые условия. Для получения разрешения необходимо за 6 месяцев до планируемой премьеры направить в наш адрес заполненный бланк Вопросника (Справка о готовящейся премьере спектакля - использование произведения иностранного автора). Если по результатам переговоров выяснится, что театр (театральный коллектив) не сможет выполнить требования иностранного правообладателя, то постановка спектакля не сможет состояться.

По всем вопросам, связанным с использованием в театральных постановках произведений авторов на территории Северо-Западного Федерального округа, можно обращаться в отдел регистрации авторов и произведений Северо-Западного филиала РАО по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 44, каб. 6 и 17 (пн-чт – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 16.45), по тел. (812) 337-19-05, 337-19-06, по э/почте: e.larionovskaya@rao.ru

Ульяна | 26 Jan, 2011 10:46:19

Добрый день! У нас на радио сменился руководитель, наводит порядок и решил заключить договор с РАО. Подскажите,пожалуйста, а если раньше при другом руководители никаких договоров с РАО не было, это может ли как-то отразиться на радио.

-ответ-

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что заключение лицензионного договора между Вашей радиостанцией и РАО отразиться на работе Вашей компании только в лучшую сторону. В настоящее время наша организация активизировала свою деятельность по работе с компаниями, которые используют чужую интеллектуальную собственность без получения соответствующего разрешения организации по коллективному управлению авторскими правами (РАО).

Сергей | 26 Jan, 2011 00:29:24

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите пожалуйста, может ли оркестровка (партитура для оркестра) музыкального произведения иностранного автора являться объектом права? Оригинальной оркестровки в России найдено не было и была сделана полная оркестровка произвеления.

-ответ-

В соответствии со ст. 1259 и ст.1270 (1У часть ГК РФ) оркестровка является объектом авторского права. В случае если создается оркестровка произведения охраняемого авторским правом, необходимо получить письменное разрешение правообладателя(ей) оригинального произведения и оговорить раздел авторского вознаграждения.

Сергей | 24 Jan, 2011 21:16:05

Где можно получит форму заявления на регимтрацию авторского права на музыкальное произведение?

-ответ-

Как мы уже неоднократно сообщали, авторское право не регистрируется. Однако, если Вы являетесь членом РАО и собираетесь зарегистрировать свое новое произведение (внести его в реестр РАО), обратитесь в авторский отдел соответствующего Вашему месту жительства филиала. Телефон авторского отдела Северо-Западного филиала – 337 1906.

Ударцев Виктор | 24 Jan, 2011 19:58:43

Ваш сотрудник Зерцалова Ольга Юрьевна в июне месяце 2010 года выслала сводную ведомость распределения гонораров за период 01 2007 - 05 2010. По телефонам, которые написаны в ваших документах теперь не можем дозвониться, да и денег до сих пор нет. Куда обращаться дальше?

-ответ-

На Ваш вопрос Вам ответят в частном порядке. Телефоны авторского отдела работают – 337 1905, 337 1906, общий телефон филиала – 575 7077.

Игорь | 20 Jan, 2011 11:32:28

Здравствуйте. Подскажите, в каком виде необходимо предоставлять для депонирования в РАО музыкальное произведение с тестом на бумажном носителе - ноты отдельно, текст отдельно? Или текст песни можно размещать над нотной записью?

-ответ-

По всем вопросам депонирования произведений необходимо обращаться в центральный аппарат РАО в Москву. Информация на сайте РАО www.rao.ru, раздел «Автор», подраздел «Депонирование».

Сергей | 18 Jan, 2011 10:14:15

Здравствуйте. Есть такая английская баллада 16-го века "What Child Is This". Вопрос: подлежат ли записи с исполнением этой баллады востребованию авторских прав? То есть если кто-то из исполнителей запада когда-то её записал на компакт диск, а я пускаю эту запись в общественное прослушивание это является нарушением законов РФ или нет?

-ответ-

Ответ будет подробный, запаситесь терпением. Для начала уточним Ваш вопрос, поскольку, с одной стороны Вас интересует «востребование» именно « авторских прав» (речь о балладе 16-го века, т.е.объекте авторских прав - произведении). С другой стороны, Вы говорите о записи с исполнением баллады (речь об исполнении баллады и его фонограмме (записи),т.е. об объектах смежных прав). И что понимать под «востребованием правом»?

Поэтому, исходя из общего смысла заданного Вами вопроса, его следует понимать так: Охраняются ли объекты авторских и смежных прав законом, если охраняются, каково правовое основание использования этих объектов (произведений, фонограмм и исполнений).

По порядку:

1.Что касается произведений - общий срок охраны исключительных авторских прав составляет период всей жизни автора и 70 лет после его смерти (ст. 1281 Гражданского кодекса РФ). Произведение 16-го века очевидно перешло в общественное достояние, и его можно использовать без разрешения правообладателя и без выплаты авторского вознаграждения. Для правомерного же использования охраняемых авторским правом произведений (не перешедших в общественное достояние) должно быть правовое основание (разрешение) – лицензионный договор в письменной форме.

Кроме того, авторство, право на имя автора, неприкосновенность произведения (использование без искажений, изменений, целиком) охраняются бессрочно (!). В этом смысле произведение всегда «востребовано авторским правом».

2.Что касается исполнений и фонограмм - срок действия исключительного смежного права на исполнения, фонограммы также определен законом (ст. 1318 Гражданского кодекса РФ – для исполнений, ст. 1327 Гражданского кодекса РФ – для фонограмм). Для использования фонограмм (срок действия смежных прав на которые не истёк), опубликованных в коммерческих целях, путём их публичного исполнения (ст. 1326 ГК РФ) необходимо выплачивать вознаграждение исполнителям и производителям фонограмм (разрешение в форме лицензионного договора на использование этих объектов смежных прав получать не нужно).

В итоге вот что получается, когда Вы «пускаете запись в общественно прослушивание», т.е. осуществляете публичное исполнение баллады 16-го века: используется не только произведение, перешедшее в общественное достояние, но также, что вполне вероятно, и охраняемая законом фонограмма и исполнение этой баллады (в исполнении «исполнителей запада»).

Поэтому если лицензионный договор, предоставляющий право осуществлять публичное исполнение произведения, перешедшего в общественное достояние, не требуется, то договор о выплате вознаграждения исполнителям и производителям фонограмм, вполне вероятно, потребуется (ситуация прокомментирована в общих чертах, насколько позволяет рубрика сайта «Часто задаваемые вопросы» и насколько позволяет понимание заданного вопроса).

Георгий Т. | 17 Jan, 2011 21:13:20

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я хочу провести опрос специалистов и простых граждан по какой-либо теме, например, "Как вы считаете, какие есть лучшие способы отдохнуть в России?" или "Назовите, на ваш взгляд, лучшие варианты способа заработка в России" - а потом эти результаты захочу издать в газете или отдельной книгой - то нужно ли мне у каждого опрошенного получать разрешение на печатание его ответов в моей книге? Можно ли просто провести подобные опросы и напечатать результаты в книге? (Но если это специалист, то я планирую указывать его ФИО и, скажем, статус, например, "доктор наук")

-ответ-

Если общение с Вашими респондентами предполагает выбор ответа из предлагаемых Вами вариантов либо ответы так или иначе носят однозначный характер, то вряд ли можно говорить о создании и последующем использовании Вами произведений (объектов интеллектуальной собственности) таких лиц.

В случаях, когда речь идет об иных вариантах ответов на Ваши вопросы, следует обратить внимание, что произведение – это результат творческий деятельности автора, обладающий признаком относительной новизны. Решение вопроса о том, имеет ли мы в данном случае дело с объектом авторского права (произведением) либо иным объектом, который не охраняется в соответствии с действующим законодательством, не относится к компетенции нашей организации. Решение спорных ситуаций в таких случаях относится входит в компетенцию судебных органов, которые привлекают для таких целей различных специалистов (художников, филологов и т.д.). Обращаем Ваше внимание, что российское законодательство предусматривает ряд случаев, когда произведения автора можно использовать без его разрешения и выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием его имени и источника заимствования (ст.ст. 1273 – 1280 ГК РФ).

Вопрос об использовании персональных данных респондентов не относится к сфере интеллектуальной собственности и потому не может нами комментироваться.



предыдущая   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106 [ 107 ]  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  следующая
     


Внимание

Уважаемые авторы и иные правообладатели!

Напоминаем, что РАО заключает с правообладателями договоры новой формы.

Понедельник – пятница, с 10.00 до 16.30, ком.6


Задать вопрос специалисту






СЗФ РАО разыскивает авторов:

Наследники Лихачева Дмитрия Сергеевича



Весь список авторов

 

Разработано в ЛУКАРТ
Поставка и продажа микросхем, электронных компонентов и радиодеталей со склада и под заказ от 5 дней!
Российское Авторское Общество
Северо-западный филиал Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 44
тел: (812) 575 7077, 337 1906; факс: (812) 572 1627
e-mail: rao-spb@rao.ru, raospb@raospb.ru